Лимонадная диета

Лимонадная диета не нова. Она была разработана достаточно давно и стала популярна вновь благодаря молодой певице Бьонсе (Beyonce), которая наглядно всем продемонстрировала ее преимущества, похудев в очень короткий срок на 10 кг. Сама Бьонсе крайне не рекомендует этот способ похудения, хотя и не отрицает его эффективности. Теперь о самой диете.

Эта очищающая диета была разработана в 1976 году Стэнли Берроуз. Первоначально она предназначалась для очищения организма от токсинов, а не как метод снижения веса. Однако, многие из тех кто ее опробовал, обнаружили, что вместе со шлаками, простились и с лишними килограммами.

Сам же автор этой лимонадной диеты использовал ее для лечения язвы и кишечных заболеваний. Кроме того, эта диета, способствовала очищению кожи от акне, т.к. устраняла причину их появления.

10 Советов Как Найти Наиболее Подходящую Диету

С таким огромным количеством диет, направленных на снижение веса, как выбрать наилучшую

План диетыИтак, в очередной раз весы и сантиметр превратились в ваших жесточайших врагов, и наступил тот самый понедельник, с которого надо сесть на диету. Вот только на какую – Кремлевскую, Низкокалорийную, Средиземноморскую, Зональную, Гречневую или одну из сотен других диет?

С таким огромным выбором далеко не просто определить, какая именно диета будет работать наилучшим образом именно для Вас. Чтобы помочь с выбором, мы обратились к экспертам за советами как найти эффективную и здоровую диету для похудания.

Исследование показало, что прием диетических лекарств не дает выраженного эффекта в потере веса

КсеникалДлительное использование препоратов для похудания не дает людям большого эффекта в "битве за вес".По данным канадского исследования, участники которого принимали один из трех препаратов - Ксеникал, Меридия или Акомплия, на протяжении от одного до четырех лет , средняя потеря веса составила четыре килограмма.

Однако исследователи утверждают, что данные лекарства все-таки полезны. Несмотря на скромную потерю веса, у всех участников значительно улучшились показатели уровня холестерина и кровяного давления.

Хотите знать как Камерон Диас сбросила вес всего за пару недель?

Три простых шага от тренера Камерон Диас Тэдди Басса:
Камерон Диас 1. Уберите из вашего меню блюда из очищенной муки - такие как белый хлеб, макароны, печенье. "Эти блюда содержат много простых углеводов. И именно их ваше тело сожжет прежде, чем доберется до жира" - сказал он. "Вместо этого ешьте каждый день пять небольших блюд из нежирного мяса и комплесных углеводов, которые содержатся в овощах и фруктах".
2. Избегайте пить газированные напитки, даже диетические. Недавнее исследование Техасского университета показало, что у людей, употреблящих газированные напитки каждый день, шансы набрать лишний вес выше на 65%.
3. Тщательно контролируйте (а лучше записывайте), что вы едите. Это заставит вас четко осознать, что вы кладете себе в рот, и в известной мере предохранит от неполноценной пищи.

Хочешь похудеть - кушай медленно!

Японские ученые, основываясь на проведенных исследованиях, пришли к следующим заключениям: у тех, кто привык есть быстро в возрасте от 20 до 50 лет вес значительно увеличился. Те, же кто ест медленно к 50 годам сохранили свой юношеский вес (эти японцы та-а-а-кие маленькие). При этом на результат не повлияли ни занятия спортом, ни наличие вредных привычек.

Средиземноморская диета признана одной из самых эффективных

Многолетние исследования, проводимые специалистами, доказали, что самой эффективной и здоровой диетой является средиземноморская система питания. Она заключается в потреблении большого количества зелени, овощей и морепродуктов, умеренного – фруктов, риса и макарон, растительного масла и красного сухого вина. Эта система питания дает постепенный (не быстрый), но устойчивый результат. Самыми неэффективными были признаны строгие диеты: суповая, кефирная, рисовая и прочие. Почти все они заканчиваются срывом и быстрым набором веса. Но, стоит отметить, что такие диеты хороши для разгрузочных дней, которые советуют устраивать не чаще раза в месяц.

Маленькие тарелки спасут от переедания

Самый простой способ снизить объем потребленных калорий – это класть порции на небольшие тарелки. Согласно исследованиям американских диетологов люди съедают на 56% больше из больших тарелок, чем если бы они ели из маленьких.

Хлеб есть можно и нужно

Доказано, что содержание в рационе диетического хлеба , т.е. зерновых продуктов грубого помола позволяют легче поддерживать нормальный вес. Дефицит же этих продуктов приводит к появлению лишнего веса даже у тех, кто ест мало. Как утверждает доктор Дэвис из университета Южной Каролины США, это происходит из-за того, что клетчатка и углеводы создают ощущение сытости надолго – в отличие от белков и жиров. Кроме этого, клетчатка способствует своевременному очищению организма.

Яблоки способствуют сжиганию жиров

Чтобы избавиться от жировых отложений ученые-диетологи советуют есть побольше яблок. Для того чтобы снизить содержание жиров в крови на 20% достаточно съесть натощак 3 яблока. Это происходит благодаря содержащимся в них полифенолах, способствующих сжиганию жира. (Но следует помнить, что «правильными» с точки зрения диетического питания являются твердые яблоки.)

Powered by Drupal